Главная > Семинары > Семинар к теме 12. Формы организации обучения
Семинары Семинар к теме 12. Формы организации обучения
К теме 1. Педагогическое взаимодействие и его особенности
К теме 2. Современные методологические подходы в педагогике: гуманистический
К теме 2. Современные методологические подходы в педагогике: компетентностный
К теме 2. Современные методологические подходы в педагогике: культурологический
К теме 4. Конвенция о правах ребенка
К теме 5. Личностно-ориентированное образование
К теме 5. Педагогический идеал
К теме 7. Содержание воспитания
К теме 8. Методы воспитания
К теме 8. Принципы воспитания
К теме 9. Развивающее обучение
К теме 11. Виды обучения
К теме 12. Формы организации обучения

Цель: изучить основные формы организации обучения. Выделить специфику классно-урочной формы организации обучения, её преимущества и недостатки.

Основные понятия:

  • форма организации обучения;
  • урок, его преимущества и недостатки;
  • формы обучения в вузе, их разнообразие.

Задания студентам:

  1. Выделить дидактические, воспитательные и развивающие требования к занятию на конкретном примере урока, лекции.
  2. Составить план — конспект урока по схеме.
  3. Проанализировать урок и определить возможности его совершенствования.
  4. Рассказать о новаторских уроках, занятиях.

Литература:

  • Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 1998.
  • Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах. - М.: Проспект, 2005.
  • Гин А. Приемы педагогической техники. Пособие для учителя. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 1999.
  • Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и её развитие. - М., 1989.
  • Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996.
  • Физкультура в школе. Журнал - М., 1999.
  • Троянская С.Л. Развитие общекультурной компетентности в процессе образования. - Ижевск: типография УдГУ. - с. 66.

Приложение 1. Пример разработки целей урока.

Наверх
Сайт создан в системе uCoz