Вернуться
Известный педагог Н.П. Гузик (Одесса), рассказывает о своей лекционно-семинарской системе обучения химии, приводит пример разработки целей урока:
Тема урока: «Свойства ароматических углеводородов. Механизм реакций замещения атомов водорода в бензольном ядре».
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Цели урока:
- Дидактические — чему обучить.
- Применять знания об эффекте сопряжений двойных и одинарных связей для прогнозирования свойств вещества.
- Понимать ход реакций замещения атомов водорода в бензольном ядре.
- Определять относительную реакционную способность гомологов бензола и его производных.
- Развивающие — что развивать у учащихся.
- Логику — понимание причинно- следственных связей между структурой вещества и его свойствами.
- Аналитические способности — понимание теории вероятных структур и методов их анализа.
- Способность к обобщению — понимание природы единства физических и химических явлений.
- Воспитательные — что воспитывать у учащихся.
- Навыки аналитического подхода при рассмотрении явлений природы.
- Умение видеть и ощущать красоту и гармонию мироздания.
- Любовь к исследованию, а через неё — к науке и производственной деятельности.
- Стремление посвятить себя служению благородной цели.
Вернуться
|