Главная > Ситуации > Ситуации к теме 4. Личность как предмет воспитания
Ситуации Ситуации к теме 4. Личность как предмет воспитания
Ситуации к теме 4. Личность как предмет воспитания
Ситуации к теме 7. Содержание воспитания
Ситуации к теме 8. Принципы, методы, формы воспитания
Ситуации к теме 11. Методы обучения
Ситуации к теме 13. Педагогические технологии
Ситуации к теме «Функции обучения»
Ситуации к теме «Личностно-ориентированное обучение»
Ситуации к теме «Принципы обучения»

Ситуация 1.

Иван Петров очень любит математику, но последние темы «Квадратные уравнения: их графическое решение" вызывает у него трудность понимания. Он не раз ошибочно отвечал на уроке, не совсем успешно написал контрольную работу. Но дома он старательно разбирает разные примеры на эту тему, пытается понять. В очередной раз после неправильного ответа учительница математики разозлилась и сказала перед всем классом: «Петров, какой же ты дурак! Или ты издеваешься? Как можно не понимать эту легкую, элементарную тему! Ты точно не сдашь экзамен в конце года!». Отношение Ивана к математике резко изменилось. Какие условия развития личности были нарушены? Как данная ситуация могла отразиться на развитии ребенка?

Ситуация 2.

Аня Л. очень любознательная и старательная ученица. Она имеет хорошие по всем предметам. Вера Ивановна, учитель химии, позвала Аню после урока к себе и предложила ей разработать наглядный материал по еще не изученной теме, сказав при этом: «Анечка, ты очень способная девочка, я точно знаю, что у тебя это хорошо получиться!». Через неделю Аня успешно выступила перед классом и помогла понять тему своим одноклассникам. Проанализируйте позицию педагога.

Наверх
Сайт создан в системе uCoz