|
Из предложенных ответов выберите правильный; верных ответов может быть несколько.
- Что такое педагогика?
- Педагогика изучает закономерности развития ребенка.
- Педагогика - наука о воспитании, обучении и образовании людей.
- Педагогика - это искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью обучения его правильным поступкам.
- Какие проблемы исследует педагогика?
- Изучение закономерностей развития личности и их влияние на воспитание.
- Определение целей воспитания.
- Разработка содержания воспитания.
- Исследование методов обучения.
- Все ответы верны.
- Задачи педагогики как науки - это:
- Выявление закономерностей воспитания, обучения, образования.
- Воспитание гражданина.
- Прогнозирование образования.
- Качественное обучение.
- Внедрение результатов исследований в практику.
- Формирование мировоззрения.
- К основным категориям педагогики относятся:
- Знания, умения, навыки.
- Развитие.
- Формирование.
- Учитель.
- Ученик.
- Образование.
- Воспитание.
- Поведение.
- Предмет педагогики - это:
- Отношения учитель-ученик, воспитатель-воспитуемый.
- Формирование мировоззрения.
- Целенаправленный педагогический процесс.
- Методы воспитания и обучения.
- Объект педагогики - это:
- Образование.
- Становление человека.
- Развитие человека.
- Воспитание.
- Все ответы верны.
- Функции педагогики - это:
- Теоретическая.
- Технологическая.
- Описательная.
- Объяснительная.
- Основные методологические подходы в педагогике:
- Системный.
- Коммуникативный.
- Культурологический.
- Деятельностный.
- Субъективный.
- Личностный.
- Естественно-научный.
- Компетентностный.
- Этнопедагогический.
- Особенности методов педагогических исследований - это:
- Этическая направленность.
- Замкнутость.
- Неповторимость.
- Неоднозначность.
- Адекватность.
- Эмпирические методы исследования - это:
- Наблюдение.
- Педагогический эксперимент.
- Беседа.
- Анализ первоисточников.
- Тестирование.
- Анкетирование.
- Автономная, дистанцированная от общества, самоорганизованная единица, социальная сущность человека - это:
- Объект.
- Субъект.
- Личность.
- Индивид.
- Факторы, способствующие развитию личности, - это:
- Эмоциональная стабильность.
- Стресс.
- Одиночество.
- Гарантии безопасности.
- Страх.
- Вера в возможности ребенка.
- Тотальная неуспешность.
- Факторы, препятствующие развитию личности, - это:
- Эмоциональная стабильность.
- Стресс.
- Одиночество.
- Гарантии безопасности.
- Страх.
- Вера в возможности ребенка.
- Тотальная неуспешность.
- В основе современной теории воспитания находится:
- Личность воспитателя.
- Семья.
- Коллектив.
- Личность ребенка.
- Факторы, влияющие на развитие личности:
- Биологические.
- Географические.
- Педагогические.
- Социальные.
- Исторические.
- Генетические.
- Структурные компоненты педагогического процесса:
- Педагоги, воспитуемые, условия воспитания, содержательный, деятельностный и результативный.
- Субъект, объект, цель, предмет совместной деятельности и средства коммуникации.
- Функциональные компоненты педагогического процесса:
- Гностический, проектировочный, конструктивный, организаторский, коммуникативный.
- Целеопределение, прогнозирование, принятие решений, организация исполнения, контроль.
- Целостность педагогического процесса состоит в:
- Единстве процессов обучения, воспитания, развития.
- Единстве действий педагога и воспитуемого.
- Целостности воспитуемого и его личностных качеств.
- Целостности педагога и его личностных качеств.
- Единстве цели, средств и результатов воспитания.
- Единстве структурных и функциональных компонентов.
- Единстве всех воспитательных систем.
- Этапы педагогического процесса:
- Подготовительный.
- Целеопределяющий.
- Организационный.
- Основной.
- Заключительный.
- Этап контроля и коррекции.
|