Главная > Тесты > Тест по теоретическим основам педагогики
Тесты Тест по теоретическим основам педагогики
Тест по теоретическим основам педагогики
Тест по теории воспитания
Тест по методам воспитания
Тест по принципам воспитания
Тест по личностно-ориентированному образованию
Тест по дидактике
Тест по педагогике

Из предложенных ответов выберите правильный; верных ответов может быть несколько.

  1. Что такое педагогика?
    1. Педагогика изучает закономерности развития ребенка.
    2. Педагогика - наука о воспитании, обучении и образовании людей.
    3. Педагогика - это искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью обучения его правильным поступкам.
  2. Какие проблемы исследует педагогика?
    1. Изучение закономерностей развития личности и их влияние на воспитание.
    2. Определение целей воспитания.
    3. Разработка содержания воспитания.
    4. Исследование методов обучения.
    5. Все ответы верны.
  3. Задачи педагогики как науки - это:
    1. Выявление закономерностей воспитания, обучения, образования.
    2. Воспитание гражданина.
    3. Прогнозирование образования.
    4. Качественное обучение.
    5. Внедрение результатов исследований в практику.
    6. Формирование мировоззрения.
  4. К основным категориям педагогики относятся:
    1. Знания, умения, навыки.
    2. Развитие.
    3. Формирование.
    4. Учитель.
    5. Ученик.
    6. Образование.
    7. Воспитание.
    8. Поведение.
  5. Предмет педагогики - это:
    1. Отношения учитель-ученик, воспитатель-воспитуемый.
    2. Формирование мировоззрения.
    3. Целенаправленный педагогический процесс.
    4. Методы воспитания и обучения.
  6. Объект педагогики - это:
    1. Образование.
    2. Становление человека.
    3. Развитие человека.
    4. Воспитание.
    5. Все ответы верны.
  7. Функции педагогики - это:
    1. Теоретическая.
    2. Технологическая.
    3. Описательная.
    4. Объяснительная.
  8. Основные методологические подходы в педагогике:
    1. Системный.
    2. Коммуникативный.
    3. Культурологический.
    4. Деятельностный.
    5. Субъективный.
    6. Личностный.
    7. Естественно-научный.
    8. Компетентностный.
    9. Этнопедагогический.
  9. Особенности методов педагогических исследований - это:
    1. Этическая направленность.
    2. Замкнутость.
    3. Неповторимость.
    4. Неоднозначность.
    5. Адекватность.
  10. Эмпирические методы исследования - это:
    1. Наблюдение.
    2. Педагогический эксперимент.
    3. Беседа.
    4. Анализ первоисточников.
    5. Тестирование.
    6. Анкетирование.
  11. Автономная, дистанцированная от общества, самоорганизованная единица, социальная сущность человека - это:
    1. Объект.
    2. Субъект.
    3. Личность.
    4. Индивид.
  12. Факторы, способствующие развитию личности, - это:
    1. Эмоциональная стабильность.
    2. Стресс.
    3. Одиночество.
    4. Гарантии безопасности.
    5. Страх.
    6. Вера в возможности ребенка.
    7. Тотальная неуспешность.
  13. Факторы, препятствующие развитию личности, - это:
    1. Эмоциональная стабильность.
    2. Стресс.
    3. Одиночество.
    4. Гарантии безопасности.
    5. Страх.
    6. Вера в возможности ребенка.
    7. Тотальная неуспешность.
  14. В основе современной теории воспитания находится:
    1. Личность воспитателя.
    2. Семья.
    3. Коллектив.
    4. Личность ребенка.
  15. Факторы, влияющие на развитие личности:
    1. Биологические.
    2. Географические.
    3. Педагогические.
    4. Социальные.
    5. Исторические.
    6. Генетические.
  16. Структурные компоненты педагогического процесса:
    1. Педагоги, воспитуемые, условия воспитания, содержательный, деятельностный и результативный.
    2. Субъект, объект, цель, предмет совместной деятельности и средства коммуникации.
  17. Функциональные компоненты педагогического процесса:
    1. Гностический, проектировочный, конструктивный, организаторский, коммуникативный.
    2. Целеопределение, прогнозирование, принятие решений, организация исполнения, контроль.
  18. Целостность педагогического процесса состоит в:
    1. Единстве процессов обучения, воспитания, развития.
    2. Единстве действий педагога и воспитуемого.
    3. Целостности воспитуемого и его личностных качеств.
    4. Целостности педагога и его личностных качеств.
    5. Единстве цели, средств и результатов воспитания.
    6. Единстве структурных и функциональных компонентов.
    7. Единстве всех воспитательных систем.
  19. Этапы педагогического процесса:
    1. Подготовительный.
    2. Целеопределяющий.
    3. Организационный.
    4. Основной.
    5. Заключительный.
    6. Этап контроля и коррекции.
Наверх
Сайт создан в системе uCoz