Главная > Тесты > Тест по теории воспитания
Тесты Тест по теории воспитания
Тест по теоретическим основам педагогики
Тест по теории воспитания
Тест по методам воспитания
Тест по принципам воспитания
Тест по личностно-ориентированному образованию
Тест по дидактике
Тест по педагогике

Из предложенных ответов выберите правильный; верных ответов может быть несколько.

  1. Воспитание - это:
    1. Процесс автоматической передачи от старшего поколения к младшему духовной культуры.
    2. Процесс организации совместной жизнедеятельности детей и взрослых в целях развития тех и других.
    3. Процесс усвоения знаний, умений, навыков, накопленных человечеством.
  2. Цель воспитания - это:
    1. Умный, образованный человек.
    2. Всесторонне гармонически развитая личность.
    3. Физически развитый индивид.
    4. Активный, трудолюбивый человек.
  3. Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности - это:
    1. Физическое воспитание.
    2. Нравственное воспитание.
    3. Трудовое воспитание.
    4. Эстетическое воспитание.
    5. Умственное воспитание.
  4. Целенаправленное воздействие на ребенка и взаимодействие с ним, с целью развития у него умственных способностей, формирования мировоззрения - это:
    1. Физическое воспитание.
    2. Нравственное воспитание.
    3. Трудовое воспитание.
    4. Эстетическое воспитание.
    5. Умственное воспитание.
  5. Научно-организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее физическое развитие организма - это:
    1. Физическое воспитание.
    2. Нравственное воспитание.
    3. Трудовое воспитание.
    4. Эстетическое воспитание.
    5. Умственное воспитание.
  6. Целенаправленный процесс формирования нравственного отношения к труду, развитие личности - это:
    1. Физическое воспитание.
    2. Нравственное воспитание.
    3. Трудовое воспитание.
    4. Эстетическое воспитание.
    5. Умственное воспитание.
  7. Целенаправленное воздействие на личность, с целью формирования ее творчески активной, способной воспринимать и оценивать прекрасное в жизни, природе, социуме - это:
    1. Физическое воспитание.
    2. Нравственное воспитание.
    3. Трудовое воспитание.
    4. Эстетическое воспитание.
    5. Умственное воспитание.
  8. Педагог максимально содействует развитию способности ребенка осознавать свое «я» в связях с другими людьми и миром - это:
    1. Принцип ориентации на ценностные отношения.
    2. Принцип субъектности.
    3. Принцип принятия ребенка как данность.
  9. Установление связи между объектами и образами на уровне вербализации, выведение нормы отношения через слово - это:
    1. Механизм идентификации.
    2. Механизм драматизации.
    3. Механизм осознавания.
    4. Механизм сублимации.
  10. Внутренняя переработка образов на уровне отреагирования и переживания - это:
    1. Механизм идентификации.
    2. Механизм драматизации.
    3. Механизм осознавания.
    4. Механизм сублимации.
  11. Психологический процесс переключения и преобразования энергии аффективных влечений - это:
    1. Механизм идентификации.
    2. Механизм драматизации.
    3. Механизм осознавания.
    4. Механизм сублимации.
  12. Методы воспитания бывают:
    1. Словесные.
    2. Трудовые.
    3. Практические.
    4. Наглядные.
    5. Физические.
    6. Развивающие.
  13. Какая форма воспитания преимущественно осуществляется в семье?
    1. Групповая.
    2. Массовая.
    3. Индивидуальная.
    4. Личностная.
Наверх
Сайт создан в системе uCoz