Из предложенных ответов выберите правильный; верных ответов может быть несколько.
- Воспитание - это:
- Процесс автоматической передачи от старшего поколения к младшему духовной культуры.
- Процесс организации совместной жизнедеятельности детей и взрослых в целях развития тех и других.
- Процесс усвоения знаний, умений, навыков, накопленных человечеством.
- Цель воспитания - это:
- Умный, образованный человек.
- Всесторонне гармонически развитая личность.
- Физически развитый индивид.
- Активный, трудолюбивый человек.
- Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности - это:
- Физическое воспитание.
- Нравственное воспитание.
- Трудовое воспитание.
- Эстетическое воспитание.
- Умственное воспитание.
- Целенаправленное воздействие на ребенка и взаимодействие с ним, с целью развития у него умственных способностей, формирования мировоззрения - это:
- Физическое воспитание.
- Нравственное воспитание.
- Трудовое воспитание.
- Эстетическое воспитание.
- Умственное воспитание.
- Научно-организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее физическое развитие организма - это:
- Физическое воспитание.
- Нравственное воспитание.
- Трудовое воспитание.
- Эстетическое воспитание.
- Умственное воспитание.
- Целенаправленный процесс формирования нравственного отношения к труду, развитие личности - это:
- Физическое воспитание.
- Нравственное воспитание.
- Трудовое воспитание.
- Эстетическое воспитание.
- Умственное воспитание.
- Целенаправленное воздействие на личность, с целью формирования ее творчески активной, способной воспринимать и оценивать прекрасное в жизни, природе, социуме - это:
- Физическое воспитание.
- Нравственное воспитание.
- Трудовое воспитание.
- Эстетическое воспитание.
- Умственное воспитание.
- Педагог максимально содействует развитию способности ребенка осознавать свое «я» в связях с другими людьми и миром - это:
- Принцип ориентации на ценностные отношения.
- Принцип субъектности.
- Принцип принятия ребенка как данность.
- Установление связи между объектами и образами на уровне вербализации, выведение нормы отношения через слово - это:
- Механизм идентификации.
- Механизм драматизации.
- Механизм осознавания.
- Механизм сублимации.
- Внутренняя переработка образов на уровне отреагирования и переживания - это:
- Механизм идентификации.
- Механизм драматизации.
- Механизм осознавания.
- Механизм сублимации.
- Психологический процесс переключения и преобразования энергии аффективных влечений - это:
- Механизм идентификации.
- Механизм драматизации.
- Механизм осознавания.
- Механизм сублимации.
- Методы воспитания бывают:
- Словесные.
- Трудовые.
- Практические.
- Наглядные.
- Физические.
- Развивающие.
- Какая форма воспитания преимущественно осуществляется в семье?
- Групповая.
- Массовая.
- Индивидуальная.
- Личностная.
|