|
Из предложенных ответов выберите один правильный.
- Выберите то, что характеризует гуманистическую педагогику:
- Стремление изменить воспитанника.
- Приоритетность знаний педагога.
- Согласие с ныне существующей целевой установкой школы.
- Принятие воспитанника таким, каков он есть.
- Фиксация нынешних внутренних установок учителя.
- Что такое педагогические инновации?
- Это изменения, направленные на смену педагогической системы.
- Это нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности.
- Это замена некоторых элементов педагогической системы новыми элементами, дающими больший эффект.
- Это новшества, мобилизующие внутренние ресурсы педагогической системы и приводящие к повышению результатов.
- Все ответы правильные.
- Инновационными называют учебные заведения, в которых:
- Внедряются нововведения.
- Нововведения всесторонне обоснованы.
- Нововведения обязательно улучшают условия учебного и педагогического труда.
- Совершенствование педагогической системы осуществляется преимущественно за счет внутренних резервов.
- Все ответы правильные.
- В инновационных учебных заведениях повышение эффективности должно происходить за счет:
- Селекции учителей и учащихся.
- Повышения нагрузок на учителей и учащихся.
- Увеличения длительности обучения.
- Применения современных образовательных технологий.
- Смены названия школы.
- Для запуска инноваций в школе обязательны:
- Значительные инвестиции.
- Полная перестройка педагогической системы.
- Желание, инициатива, понимание «узких мест» педагогической системы, видение перспектив улучшения.
- Административный нажим.
- Какая функция педагога является главной?
- Оценочная.
- Организаторская.
- Планирования.
- Целеполагания.
- Управления.
- Идеальный педагог - это:
- Учитель, ведущий процесс на образцовом уровне.
- Абстрактный образ, позволяющий лучше понять цели подготовки учителя.
- Учитель, исповедующий определенные научные идеи.
- Учитель, стремящийся к образцовому порядку в классе.
- Все ответы верны.
- Как должен выглядеть педагог?
- Модным, экстравагантным.
- Внешность и одежда не имеют значения.
- Как английский джентльмен: после его ухода остается хорошее впечатление, но бывает трудно вспомнить, во что он был одет.
- На два-три шага отставать от моды.
- Создание на уроке специальных мотивирующих ситуаций:
- Необязательно.
- Не нужно.
- Необходимо.
- Смотря по обстоятельствам.
- Правильного ответа нет.
- Стимулирование учения - это:
- Требование хорошо учиться.
- «Подталкивание» школьников к успешному учению.
- Преодоление лени.
- Борьба с плохими привычками, мешающими учиться.
- Все ответы правильные.
- Движущими силами процесса обучения являются:
- Знания.
- Взаимодействие учителя с учеником.
- Противоречия.
- Применение полученных знаний на практике.
- Сенсуалистическая теория познания.
- Какие из перечисленных элементов являются обязательными для технологии обучения: а) диагностическое целеполагание, б) обучение учащихся действиям, которые являются целью урока, в) использование ТСО, г) привлечение учащихся к объяснению материала, д) корректирующий текущий контроль овладения действиями, е) итоговый контроль?
- Все.
- Только 1, 3, 4, 5, 6.
- Только 1, 2, 4 и 5
- Только 3, 4, 5, 6.
- Только 1, 2, 5 и 6.
- Кому принадлежат слова: «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»?
- К.Д. Ушинскому.
- М. Монтеню.
- И.Ф. Харламову.
- В.А. Сухомлинскому.
- С.Т. Шацкому.
|