Главная > Ситуации > Ситуации к теме 11. Методы обучения |
Ситуации | Ситуации к теме 11. Методы обучения |
Ситуация 1. Дети играют в магазин. У них есть товары, денежные купюры, продавец, покупатели. Обучающий выступает в роли продавца, дети в роли покупателей. Дети посещают магазин, изучают товары, их цены, задают продавцу интересующие вопросы. Затем они обменивают денежные купюры на товар. Эквивалент денежной купюры превышает стоимость товара. Покупателю-ребенку предлагается сосчитать, сколько должна быть сдача. Какие активные методы обучения используются в этой ситуации? Какие качества и способности совершенствуются? Ситуация 2. Детям было предложено составлять предложение из кубиков с буквами. Один из детей допустил несколько орфографических ошибок. Какие методы обучения использует педагог. Проанализируйте и предложите еще дополнительные варианты решения задач обучения. Ситуация 3. Какой вид обучения использовал учитель на уроке? Идет урок биологии. Учитель входит в класс и вносит скелет. Объясняет тему урока. И на скелете начинает показывать кости, проговаривая названия. Ситуация 4. Выделить методы обучения. На практическом занятии по зоопсихологии, студенты с преподавателем отправились в сквер. Студентам было дано задание наблюдать за насекомыми и выделить в чем заключается пластичность их поведения. В дальнейшем студенты должны были обсудить поведение и особенности наблюдаемого насекомого и сделать выводы. |
Copyright © 2006-2007 Использование материалов учебника не допустимо без письменного разрешения авторов |