Главная > Ситуации > Ситуации к теме «Функции обучения»
Ситуации Ситуации к теме «Функции обучения»
Ситуации к теме 4. Личность как предмет воспитания
Ситуации к теме 7. Содержание воспитания
Ситуации к теме 8. Принципы, методы, формы воспитания
Ситуации к теме 11. Методы обучения
Ситуации к теме 13. Педагогические технологии
Ситуации к теме «Функции обучения»
Ситуации к теме «Личностно-ориентированное обучение»
Ситуации к теме «Принципы обучения»

Ситуация 1.

Назовите, все ли функции обучения использовались в данном примере? Назовите их и докажите свою точку зрения. Учитель по технологии в школе дает детям задание:

  • Изготовить новогодние игрушки, украшения.
  • Организовать выставку этих новогодних игрушек.
  • Провести экскурсию по этому музею для взрослых: родителей, педагогов.

Детей педагог делит на две группы: 1-ая группа изготавливает игрушки, 2-ая — украшения. В каждой группе ребенок индивидуально делает по одной игрушке. В каждой группе дети выбирают себе ответственного, который будет организовывать выставку. Остальные участники также принимают активное участие в организации и оформления выставки.

Ситуация 2.

Учитель по ИЗО в классе дает детям задание. Нарисовать портрет мамы. Можно ли выделить доминирующую функцию обучения или нет? Почему?

Наверх
Сайт создан в системе uCoz