Главная > Ситуации > Ситуации к теме «Функции обучения» |
Ситуации | Ситуации к теме «Функции обучения» |
Ситуация 1. Назовите, все ли функции обучения использовались в данном примере? Назовите их и докажите свою точку зрения. Учитель по технологии в школе дает детям задание:
Детей педагог делит на две группы: 1-ая группа изготавливает игрушки, 2-ая — украшения. В каждой группе ребенок индивидуально делает по одной игрушке. В каждой группе дети выбирают себе ответственного, который будет организовывать выставку. Остальные участники также принимают активное участие в организации и оформления выставки. Ситуация 2. Учитель по ИЗО в классе дает детям задание. Нарисовать портрет мамы. Можно ли выделить доминирующую функцию обучения или нет? Почему? |
Copyright © 2006-2007 Использование материалов учебника не допустимо без письменного разрешения авторов |