|
- Каковы особенности классно-урочной системы?
- Каковы основные преимущества и недостатки классно-урочной системы?
- Назовите основные развивающие требования к уроку.
- По каким направлениям происходит совершенствование урока?
- По каким признакам классифицируются формы организации обучения?
- Что относится к внеурочным формам обучения?
- В чём состоит задача оптимизации форм обучения?
- Автор классно-урочной системы обучения:
- Я.А. Коменский.
- И.Н. Лернер.
- Д.В. Чернышевский.
- Верного ответа нет.
- Что не является особенностью классно-урочной системы:
- Посвящение урока одному учебному предмету.
- В качестве основы обучения — самостоятельная деятельность ученика.
- Класс — основная организационная форма обучения учащихся.
- Работа учеников по единому плану
- Что не является формой обучения:
- Экскурсия.
- Лекция.
- Книжный материал.
- Факультатив.
- Формирование жизненно необходимых качеств у ученика является _______ требованием к уроку:
- Дидактическим.
- Воспитательным.
- Развивающим.
|