Главная > Вопросы > Контрольные вопросы к теме 12. Формы организации обучения
Вопросы Контрольные вопросы к теме 12. Формы организации обучения
Контрольные вопросы к теме 5. Процесс воспитания
Контрольные вопросы к теме 6. Закономерности и механизмы воспитания
Контрольные вопросы к теме 7. Содержание воспитания
Контрольные вопросы к теме 8. Принципы, методы и формы воспитания
Контрольные вопросы к теме 9. Введение в дидактику
Контрольные вопросы к теме 10. Образование как система и процесс
Контрольные вопросы к теме 11. Методы обучения
Контрольные вопросы к теме 12. Формы организации обучения
Контрольные вопросы к теме 13. Педагогические технологии
Экзаменационные вопросы для студентов-психологов
Экзаменационные вопросы для студентов педагогического факультета физической культуры
Экзаменационные вопросы для студентов-заочников педагогического факультета физической культуры
Список литературы
  1. Каковы особенности классно-урочной системы?
  2. Каковы основные преимущества и недостатки классно-урочной системы?
  3. Назовите основные развивающие требования к уроку.
  4. По каким направлениям происходит совершенствование урока?
  5. По каким признакам классифицируются формы организации обучения?
  6. Что относится к внеурочным формам обучения?
  7. В чём состоит задача оптимизации форм обучения?
  8. Автор классно-урочной системы обучения:
    • Я.А. Коменский.
    • И.Н. Лернер.
    • Д.В. Чернышевский.
    • Верного ответа нет.
  9. Что не является особенностью классно-урочной системы:
    • Посвящение урока одному учебному предмету.
    • В качестве основы обучения — самостоятельная деятельность ученика.
    • Класс — основная организационная форма обучения учащихся.
    • Работа учеников по единому плану
  10. Что не является формой обучения:
    • Экскурсия.
    • Лекция.
    • Книжный материал.
    • Факультатив.
  11. Формирование жизненно необходимых качеств у ученика является _______ требованием к уроку:
    • Дидактическим.
    • Воспитательным.
    • Развивающим.
Наверх
Сайт создан в системе uCoz