|
- Что лежит в основе традиционной классификации методов обучения?
- Какие функции выполняют методы в процессе обучения?
- Чем метод обучения отличается от приёма?
- Является ли какой-нибудь метод универсальным?
- От каких факторов зависит выбор методов обучения?
- Соотнести методы обучения с соответствующими приёмами:
- Словесные методы.
- Практические методы.
- Контроль и оценка результатов.
- Зачёт.
- Беседа.
- Лабораторная работа.
- Лекция.
- Контрольная работа.
- Эксперимент.
- Дискуссия.
- Защита проекта.
- Упражнение.
- Рассказ.
- Экзамен.
- Опыт.
- Тестирование.
- Автором классификации методов обучения по активности учащихся является:
- К. Роджерс.
- И.Н. Лернер.
- П.Н. Есипов.
- В. Голанд.
|