Главная > Вопросы > Контрольные вопросы к теме 7. Содержание воспитания
Вопросы Контрольные вопросы к теме 7. Содержание воспитания
Контрольные вопросы к теме 5. Процесс воспитания
Контрольные вопросы к теме 6. Закономерности и механизмы воспитания
Контрольные вопросы к теме 7. Содержание воспитания
Контрольные вопросы к теме 8. Принципы, методы и формы воспитания
Контрольные вопросы к теме 9. Введение в дидактику
Контрольные вопросы к теме 10. Образование как система и процесс
Контрольные вопросы к теме 11. Методы обучения
Контрольные вопросы к теме 12. Формы организации обучения
Контрольные вопросы к теме 13. Педагогические технологии
Экзаменационные вопросы для студентов-психологов
Экзаменационные вопросы для студентов педагогического факультета физической культуры
Экзаменационные вопросы для студентов-заочников педагогического факультета физической культуры
Список литературы
  1. Какое определение содержания воспитания более правильное?
    1. Содержание воспитания определяется толкованием его сущности, его целью. Содержание воспитания — это некие «стороны» для формирования всесторонне и гармонически развитой личности.
    2. Это система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами.
    3. Это часть общественного опыта поколений, которая отбирается в соответствии с поставленными целями развития человека и в виде информации передается ему.
    4. Это проживание и формирование социально-ценностных отношений.
  2. Источники эстетического воспитания(несколько вариантов):
    1. Природа.
    2. Мир искусства.
    3. Укрепление здоровья.
    4. Живопись.
    5. Физическое совершенство.
    6. Музыка.
    7. Стремление к совершенству.
    8. Художественная литература.
  3. Задачи умственного воспитания:
    1. Воспитание познавательных интересов.
    2. Формирование научных мировоззрений.
    3. Усвоение определенного объема знаний.
    4. Развитие умственной деятельности.
    5. Все ответы верны.
  4. Эстетическое воспитание — это:
    1. Целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития.
    2. Формирование творчески активной личности, способной воспринимать и оценивать прекрасное в природе, жизни, социуме, а также испытывать потребность в эстетической деятельности.
    3. Оба ответа неверны.
    4. Оба ответа верны.
  5. Перечислите виды воспитания.
  6. Каковы задачи нравственного воспитания?
    1. Развитие умственной деятельности: познавательных процессов, способностей.
    2. Формирование нравственного сознания системы нравственных представлений, понятий, суждений, ценностных отношений, эмоционально-интеллектуальных связей переживаний.
    3. Развитие стремления быть здоровым, бодрым, доставлять радость себе и окружающим.
    4. Формирование нравственного поведения и его оценивания.
    5. Формирование нравственных чувств и отношений, позиции личности.
    6. Формирование научного мировоззрения.
  7. Что лежит в основе нравственного воспитания?
    1. Развитие осознанно-эмоционального отношения к ценностям, единство знания и переживания, нравственного смысла деятельности, поведения.
    2. Осмысление опыта поколений.
    3. Принципы общечеловеческой морали.
Наверх
Сайт создан в системе uCoz