|
- Какое определение содержания воспитания более правильное?
- Содержание воспитания определяется толкованием его сущности, его целью. Содержание воспитания — это некие «стороны» для формирования всесторонне и гармонически развитой личности.
- Это система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами.
- Это часть общественного опыта поколений, которая отбирается в соответствии с поставленными целями развития человека и в виде информации передается ему.
- Это проживание и формирование социально-ценностных отношений.
- Источники эстетического воспитания(несколько вариантов):
- Природа.
- Мир искусства.
- Укрепление здоровья.
- Живопись.
- Физическое совершенство.
- Музыка.
- Стремление к совершенству.
- Художественная литература.
- Задачи умственного воспитания:
- Воспитание познавательных интересов.
- Формирование научных мировоззрений.
- Усвоение определенного объема знаний.
- Развитие умственной деятельности.
- Все ответы верны.
- Эстетическое воспитание — это:
- Целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития.
- Формирование творчески активной личности, способной воспринимать и оценивать прекрасное в природе, жизни, социуме, а также испытывать потребность в эстетической деятельности.
- Оба ответа неверны.
- Оба ответа верны.
- Перечислите виды воспитания.
- Каковы задачи нравственного воспитания?
- Развитие умственной деятельности: познавательных процессов, способностей.
- Формирование нравственного сознания системы нравственных представлений, понятий, суждений, ценностных отношений, эмоционально-интеллектуальных связей переживаний.
- Развитие стремления быть здоровым, бодрым, доставлять радость себе и окружающим.
- Формирование нравственного поведения и его оценивания.
- Формирование нравственных чувств и отношений, позиции личности.
- Формирование научного мировоззрения.
- Что лежит в основе нравственного воспитания?
- Развитие осознанно-эмоционального отношения к ценностям, единство знания и переживания, нравственного смысла деятельности, поведения.
- Осмысление опыта поколений.
- Принципы общечеловеческой морали.
|