|
- Перечислите закономерности воспитания:
- Воспитание — процесс целенаправленный с непредсказуемым, неадекватным результатом.
- Воспитание — преобразование потребностей.
- Воспитание диалогично и анонимно.
- Воспитание — прерывно-непрерывная деятельность.
- Воспитание всегда связано с культурной средой, но не напрямую, а через посредника — значимого другого.
- Воспитание — это трехчастный процесс, включающий разработку культурного материала, целесообразность в деятельности и диалогичность во взаимодействии.
- Все ответы верны.
- Расшифруйте закономерность «Воспитание — это прерывно-непрерывная деятельность»:
- Воспитание происходит в момент, когда «внешний диалог» переходит во внутренний и возникает осмысление, оценочность, рефлексия.
- Воспитание непрерывно — оно идет на протяжении всей жизни.
- Влияние, воспитательное воздействие оказывает только значимый человек, который транслирует «присвоенные» им самим достижения культуры.
- Воспитание — это непрерывная воспитательная активность педагога.
- Что понимают под механизмами воспитания?
- Психический процесс преобразования и переключения энергии аффективных влечений на цели социальной деятельности и культурного творчества это?
- Осознавание.
- Идентификация.
- Драматизация.
- Сублимация.
- Найдите лишний среди механизмов воспитания:
- Идентификация.
- Сублимация.
- Драматизация.
- Осознавание.
- Вытеснение.
- Интериоризация.
- Отождествление себя с образами окружающего мира — это:
- Идентификация.
- Драматизация.
- Сублимация.
- Осознавание.
- Вытеснение.
- Нет верного ответа.
- К механизмам социализации относятся:
- Рационализация.
- Сублимация.
- Самоограничение.
- Осознание.
- Все ответы верны.
|