Главная > Вопросы > Экзаменационные вопросы для студентов-заочников педагогического факультета физической культуры
Вопросы Экзаменационные вопросы для студентов-заочников педагогического факультета физической культуры
Контрольные вопросы к теме 5. Процесс воспитания
Контрольные вопросы к теме 6. Закономерности и механизмы воспитания
Контрольные вопросы к теме 7. Содержание воспитания
Контрольные вопросы к теме 8. Принципы, методы и формы воспитания
Контрольные вопросы к теме 9. Введение в дидактику
Контрольные вопросы к теме 10. Образование как система и процесс
Контрольные вопросы к теме 11. Методы обучения
Контрольные вопросы к теме 12. Формы организации обучения
Контрольные вопросы к теме 13. Педагогические технологии
Экзаменационные вопросы для студентов-психологов
Экзаменационные вопросы для студентов педагогического факультета физической культуры
Экзаменационные вопросы для студентов-заочников педагогического факультета физической культуры
Список литературы
  1. Педагогика, ее предмет, объект, задачи. Система педагогических наук.
  2. Методология педагогики и методы педагогических исследований.
  3. Современные методологические подходы в педагогике: гуманистический. Гуманистическая педагогика, определение, цели, принципы, отличие от авторитарной. Педагоги-гуманисты.
  4. Личность как предмет воспитания: закономерности развития, факторы, влияющие на него. Педагогические параметры развития.
  5. Личностно-ориентированное образование (ЛОРО), его определение, параметры. Условия, способствующие развитию ребенка и препятствующие ему. Приоритеты воспитательной деятельности в ЛОРО.
  6. Процесс воспитания: сущностные смыслы, признаки, свойства и особенности.
  7. Цель воспитания: сущностные смыслы.
  8. Система принципов воспитания. Принципы воспитания в гуманистической педагогике.
  9. Виды и содержание воспитания. Нравственное воспитание: определение, задачи, место в целостном педагогическом процессе, связь с другими видами воспитания.
  10. Виды и содержание воспитания. Умственное воспитание: определение, задачи, место в целостном педагогическом процессе, связь с другими видами воспитания.
  11. Виды и содержание воспитания. Физическое воспитание: определение, задачи, место в целостном педагогическом процессе, связь с другими видами воспитания.
  12. Виды и содержание воспитания. Эстетическое воспитание: определение, задачи, место в целостном педагогическом процессе, связь с другими видами воспитания.
  13. Виды и содержание воспитания. Трудовое воспитание: определение, задачи, место в целостном педагогическом процессе, связь с другими видами воспитания.
  14. Система методов воспитания. Методы физического воспитания в деятельности преподавателя физической культуры, тренера.
  15. Формы воспитания.
  16. Дидактика, основные категории.
  17. Обучение как целостная система. Функции обучения, их взаимосвязь.
  18. Образование как система и процесс. Цели и содержание образования.
  19. Система принципов обучения: их определение, исторический характер, взаимосвязь. Применение правил обучения в деятельности тренера, преподавателя физической культуры (на конкретных примерах).
  20. Система методов обучения: их определение, классификации, функции, взаимосвязь. Оптимизация выбора методов обучения в деятельности преподавателя физической культуры, тренера.
  21. Виды обучения: определение, классификация, характерные черты.
  22. Формы организации обучения, их классификация. Проблемы выбора форм при оптимизации учебного процесса.
  23. Урок как культурологический феномен, созданный педагогической мыслью, требования к современному уроку.
Наверх
Сайт создан в системе uCoz