| Цель: Изучить на примерах принципы воспитания, понять их сущность и механизмы действия. Основные понятия:
					 
						принципы воспитания;система принципов воспитания;требования, предъявляемые к принципам воспитания. Задания студентам:
					 
						Дать определения основных понятий.Познакомиться с принципами воспитания, предлагаемыми разными авторами (теоретический экскурс).Реализовать принципы воспитания в деятельности выдающихся педагогов прошлого и настоящего.Решить задачи и ситуации, иллюстрирующие применение разных принципов воспитания.Ответить на вопросы теста. Литература:
					 
						Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. - М.: Просвещение, 1985.Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1996.Пидкасистый П.И. Педагогика. - М.: Роспедагенство, 1996.Амонашвилли Ш.А. Как живете, дети. - М.: Просвещение, 1986.Омельяненко В.Л. и др. Задания и педагогические ситуации: Пособие для студентов пед. ин-тов и учителей / В.Л. Омельяненко, Л.П. Вовк, С.В. Омельяненко. - М.: Просвещение, 1993. - 272 с.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - М.: Просвещение, 1978.Амонашвилли Ш.А. Основания педагогики сотрудничества. // Новое педагогическое мышление / под ред. Петровского А.В. - М.: Просвещение, 1987. Приложение 1. Принципы воспитания Ш.А. Амонашвилли |