Главная > Вопросы > Контрольные вопросы к теме 8. Принципы, методы и формы воспитания
Вопросы Контрольные вопросы к теме 8. Принципы, методы и формы воспитания
Контрольные вопросы к теме 5. Процесс воспитания
Контрольные вопросы к теме 6. Закономерности и механизмы воспитания
Контрольные вопросы к теме 7. Содержание воспитания
Контрольные вопросы к теме 8. Принципы, методы и формы воспитания
Контрольные вопросы к теме 9. Введение в дидактику
Контрольные вопросы к теме 10. Образование как система и процесс
Контрольные вопросы к теме 11. Методы обучения
Контрольные вопросы к теме 12. Формы организации обучения
Контрольные вопросы к теме 13. Педагогические технологии
Экзаменационные вопросы для студентов-психологов
Экзаменационные вопросы для студентов педагогического факультета физической культуры
Экзаменационные вопросы для студентов-заочников педагогического факультета физической культуры
Список литературы
  1. Что такое принципы воспитания? Перечислите основные принципы воспитания.
  2. Что означает принцип субъектности?
    1. Педагог признает в ребенке достоинства человека, сохранять к нему уважение как к личности, вне зависимости от его успехов, развития, положения, способностей.
    2. Педагог максимально содействует развитию способностей ребенка осознавать свое «я» в связях с другими людьми и миром, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия, оценивать себя как носителя знаний, отношений, а также свой выбор, производимый ежечасно.
    3. Педагог как представитель человеческой культуры направляет внимание детей на высшие ценности, но рынок делает свое черное дело, тянет к лжеценностям, на уровень утробного существования.
  3. Какие требования предъявляются к принципам воспитания?
    1. Целенаправленность.
    2. Обязательность, комплексность, равнозначность.
    3. Многоуровневость, систематичность.
  4. Что такое методы воспитания?
    1. Это конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение воспитанников для решения педагогических задач в совместной деятельности с воспитателями.
    2. Это пути достижения заданной цели воспитания.
    3. Это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника и взаимодействие с ним с целью выработки у них позиции и качеств, заданных целью воспитания.
    4. Все ответы верны.
  5. Через что методы воспитания проявляют свое содержание?
    1. Непосредственное влияние на воспитанника (пример, требование, приучение).
    2. Создание условий и ситуаций, которые вынуждают воспитанника изменить свое отношение, позицию.
    3. Создание общественного мнения.
    4. Общение, деятельность организованные воспитателем.
    5. Процессы передачи информации в целях образования, а затем самообразования.
    6. Погружение в мир искусства и творчества.
    7. Все ответы верны.
  6. В чем назначение методов воспитания?
    1. В развитии индивида, его способностей, которые нужны ему и обществу.
    2. В формировании социально-ценностных отношений субъекта, его образа жизни.
    3. В формировании способности следовать нормам поведения в обществе.
  7. Что такое формы воспитания?
  8. Какие выделяют основные типы форм воспитания и чем они различаются?
  9. В чем смысл применения технологии коллективной творческой деятельности?
  10. От чего зависит выбор форм воспитания?
Наверх
Сайт создан в системе uCoz