Главная > Вопросы > Контрольные вопросы к теме 6. Закономерности и механизмы воспитания
Вопросы Контрольные вопросы к теме 6. Закономерности и механизмы воспитания
Контрольные вопросы к теме 5. Процесс воспитания
Контрольные вопросы к теме 6. Закономерности и механизмы воспитания
Контрольные вопросы к теме 7. Содержание воспитания
Контрольные вопросы к теме 8. Принципы, методы и формы воспитания
Контрольные вопросы к теме 9. Введение в дидактику
Контрольные вопросы к теме 10. Образование как система и процесс
Контрольные вопросы к теме 11. Методы обучения
Контрольные вопросы к теме 12. Формы организации обучения
Контрольные вопросы к теме 13. Педагогические технологии
Экзаменационные вопросы для студентов-психологов
Экзаменационные вопросы для студентов педагогического факультета физической культуры
Экзаменационные вопросы для студентов-заочников педагогического факультета физической культуры
Список литературы
  1. Перечислите закономерности воспитания:
    1. Воспитание — процесс целенаправленный с непредсказуемым, неадекватным результатом.
    2. Воспитание — преобразование потребностей.
    3. Воспитание диалогично и анонимно.
    4. Воспитание — прерывно-непрерывная деятельность.
    5. Воспитание всегда связано с культурной средой, но не напрямую, а через посредника — значимого другого.
    6. Воспитание — это трехчастный процесс, включающий разработку культурного материала, целесообразность в деятельности и диалогичность во взаимодействии.
    7. Все ответы верны.
  2. Расшифруйте закономерность «Воспитание — это прерывно-непрерывная деятельность»:
    1. Воспитание происходит в момент, когда «внешний диалог» переходит во внутренний и возникает осмысление, оценочность, рефлексия.
    2. Воспитание непрерывно — оно идет на протяжении всей жизни.
    3. Влияние, воспитательное воздействие оказывает только значимый человек, который транслирует «присвоенные» им самим достижения культуры.
    4. Воспитание — это непрерывная воспитательная активность педагога.
  3. Что понимают под механизмами воспитания?
  4. Психический процесс преобразования и переключения энергии аффективных влечений на цели социальной деятельности и культурного творчества это?
    1. Осознавание.
    2. Идентификация.
    3. Драматизация.
    4. Сублимация.
  5. Найдите лишний среди механизмов воспитания:
    1. Идентификация.
    2. Сублимация.
    3. Драматизация.
    4. Осознавание.
    5. Вытеснение.
    6. Интериоризация.
  6. Отождествление себя с образами окружающего мира — это:
    1. Идентификация.
    2. Драматизация.
    3. Сублимация.
    4. Осознавание.
    5. Вытеснение.
    6. Нет верного ответа.
  7. К механизмам социализации относятся:
    1. Рационализация.
    2. Сублимация.
    3. Самоограничение.
    4. Осознание.
    5. Все ответы верны.
Наверх
Сайт создан в системе uCoz