Главная > Ситуации > Ситуации к теме «Личностно-ориентированное обучение»
Ситуации Ситуации к теме «Личностно-ориентированное обучение»
Ситуации к теме 4. Личность как предмет воспитания
Ситуации к теме 7. Содержание воспитания
Ситуации к теме 8. Принципы, методы, формы воспитания
Ситуации к теме 11. Методы обучения
Ситуации к теме 13. Педагогические технологии
Ситуации к теме «Функции обучения»
Ситуации к теме «Личностно-ориентированное обучение»
Ситуации к теме «Принципы обучения»

Ситуация 1.

- Ребята, мы все вместе идем гулять в парк, как вы и хотели! Одевайтесь!
- Мария Ивановна, Петя меня ударил, и я никуда вместе с ним не пойду.
- Не капризничай, Лена, одевайся и выходи строиться!
Соответствует ли ответ педагога парадигме ЛОРО? Обоснуйте свой ответ.

Ситуация 2.

На уроке математики Елена Анатольевна дала индивидуальные задания для каждого ребенка с учетом успеваемости. Маше Учительница дала задачки чуть более сложные, так как Маша, если приложит усилия, может их решить и улучшить свою успеваемость. Но девочка, увидев свои задачи, расплакалась и сказала, что не будет их решать.
- Постарайся, Маша! Ты сможешь, я знаю!
В ответ Маша в слезах убежала из класса и не вернулась до окончания урока. Охарактеризуйте действия двух героинь. Как вы считаете, соответствуют ли действия педагога концепции ЛОРО?

Наверх
Сайт создан в системе uCoz