Главная > Семинары > Семинар к теме 9. Развивающее обучение > Приложение 1. Возможности и ограничения обучающих систем
Семинары Приложение 1. Возможности и ограничения обучающих систем
К теме 1. Педагогическое взаимодействие и его особенности
К теме 2. Современные методологические подходы в педагогике: гуманистический
К теме 2. Современные методологические подходы в педагогике: компетентностный
К теме 2. Современные методологические подходы в педагогике: культурологический
К теме 4. Конвенция о правах ребенка
К теме 5. Личностно-ориентированное образование
К теме 5. Педагогический идеал
К теме 7. Содержание воспитания
К теме 8. Методы воспитания
К теме 8. Принципы воспитания
К теме 9. Развивающее обучение
К теме 11. Виды обучения
К теме 12. Формы организации обучения

Вернуться

Возможности Ограничения
Большое число обучаемых в единицу времени Физическими способностями компьютера и пропускной способности сети
Индивидуальный подход к каждому типу обучаемого Число поддерживаемых типов обучения задает эксперт
Возможность выбора альтернативных путей обучения Граф таких путей задает эксперт
Возможность эффективного обучения, за счет контроля над этим процессом Эффективность зависит от материала, предоставленного экспертом, его системой оценок и способностей обучаемого
Удобство для обучаемого (возможность работать дома, выбирать предпочитаемый интерфейс, время работы) Число поддерживаемых интерфейсов
Возможность использования примеров, наглядных экспери-ментов, игровых ситуаций и др. Способностями эксперта и поддерживаемых обучаемым информационных технологий
Предоставление эксперту больше свободного времени Проектирование и разработка обучающих систем - достаточно длительный процесс
Предоставление эксперту информации об использовании обучающей системы, с целью ее улучшения осприимчивость эксперта и развитость системы обратной связи у обучающей системы

Вернуться

Наверх
Сайт создан в системе uCoz